Меры соцподдержки

Компенсация абонентской платы за телефон

Тип
Денежная выплата. Региональная
Как рассчитывается

Получателю, являющемуся абонентом более одного абонентского номера, компенсация абонентской платы за телефон выплачивается за пользование одним абонентским номером по его выбору.

Периодичность
1 раз в месяц
Порядок предоставления

Министерство ежемесячно перечисляет компенсацию на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет федерального почтового отделения связи. Получатели компенсации осуществляют абонентскую плату за телефон в полном объеме.

Необходимые документы

Компенсация предоставляется на основании следующих документов:

а) личного заявления на имя министра социального развития Московской области (далее - Министр) с указанием способа получения мер социальной поддержки (перечисление на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации; перечисление на лицевой счет федерального почтового отделения связи) по форме, установленной Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство);
б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и подлинник для сверки);
в) удостоверения к почетному званию ""Почетный гражданин Московской области"" (копия и подлинник для сверки);
г) справки, выданной оператором связи о наличии договора с ним на предоставление абонентского номера и размере абонентской платы за телефон (для предоставления компенсации абонентской платы за телефон);
д) платежных документов, подтверждающих произведенную оплату (для предоставления компенсации абонентской платы за телефон).

Заявление и документы представляются получателем лично либо через представителя. При обращении за предоставлением мер социальной поддержки представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия у получателя копий представленных документов их изготовление обеспечивается специалистом Министерства. Заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, Государственной информационной системы Московской области ""Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области"", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.

Куда обращаться

На главной

Новости

Спасибо Интернету – 2019

Спасибо Интернету – 2019

Щелковское управление социальной защиты населения приглашает пенсионеров и граждан старшего возраста (50+), освоивших компьютерную грамотность, принять участие во Всероссийском конкурсе личных достижений пенсионеров в сфере компьютерной грамотности «Спасибо Интернету – 2019».
9 октября 11:22
Новости
Жители г. о. Щелково могут получить бесплатную юридическую помощь

Жители г. о. Щелково могут получить бесплатную юридическую помощь

Щелковское управление социальной защиты населения публикует список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Московской области в 2019 году
8 октября 09:31
Новости
«День открытых дверей»

«День открытых дверей»

2 октября 2019 года в Щелковском комплексном центре социального обслуживания состоится «День открытых дверей».
1 октября 12:43
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка