Социальная карта заблокирована. Что делать?

1 декабря 2021 в 12:54

С 8 ноября 2021 года проезд в транспорте по социальной карте жителя Московской области приостановлен гражданам старше 60 лет и гражданам, имеющим хронические заболевания, если они не прошли вакцинацию от коронавируса или не переболели коронавирусом в течение последних 6 месяцев.

Если вы прошли вакцинацию или переболели Covid-19, а социальная карта заблокирована, необходимо позвонить на горячую линию по номеру 122, после голосовой навигации нажать «0», далее «7». Специалисты помогут разблокировать карту. Приготовьте СНИЛС и медицинский полис ОМС: оператор может запросить сведения из них.

Также можно обратиться в Щелковское окружное управление социальной защиты населения по адресам: г. Щёлково, ул. Свирская, д. 14 или г. Фрязино, ул. Ленина, д. 22. Дополнительную информацию можно получить по телефонам 8(498)602-83-41*3, 8(926)590-12-74, 8(916)504-45-57. При себе необходимо иметь паспорт и QR-код вакцинированного или переболевшего Covid-19.

QR-код распечатывается из личного кабинета на портале Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/. Помощь в распечатке QR-кода оказывают в Многофункциональных центрах.

Если пожилому гражданину и гражданину, имеющему хронические заболевания, необходимо съездить в больницу на процедуры, то в таком случае в день визита к врачу карта будет разблокирована. Для этого необходима запись в электронном виде на прием к специалисту не позднее, чем за 2 суток до даты приема. Министерство здравоохранения подаст сведения для разблокировки соцкарты.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка